Menu

Suzuki Jimny Лютик

Вообще, как всякий уважающий себя джипер, не обремененный огромной суммой денег, я начал свой тернистый путь с Нивы… Была она белая, дешевая и штатная. Через некоторое время я ее порвал. Причем, в прямом смысле этого слова, повырывал тяги, загнул мост, разбил передний редуктор… Потом была вторая нива, зеленая. Построил я ее неплохо, и на работу из Питера в Петродворец на ней ездить стало сильно хлопотно и дорого поэтому было принято решение о покупке чего-то комфортного, быстрого и маложрущего для поездок по городу и вообще, для экономии. Но, посидев во всяческих пузотерах, я понял, что не могу ездить, если из всей перспективы я вижу только бампер впереди стоящей машины… Поэтому, после недолгих поисков, был обнаружен промежуточный вариант — Джимни. Как мне тогда казалось (с высоты нивы), это хороший такой паркетник, не понятно для чего оснащенный рамой и понижайкой. В общем, купил =)). Умудрился найти самую что ни на есть минимальную комплектацию, которая и сейчас считается уникальной. В ней не было ничего =). Ни ГУРа, ни стеклоподъемников электрических… ни кондея… в общем, всех этих «издержек» современного машиностроения, направленного на комфорт водителя… Через полгода наступил кризис и ниву пришлось продать =(.
Теперь я в поте лица строю джимник, за свой цвет, размер и проходимость получивший имя «Лягушонок».
Начал, конечно, с минимального лифта, позволяющего воткнуть муды хоть немного большего, чем штатный, размера. Получилось примерно 5 см. Резину поставил Hankook RT03 215/75 R15. Неплохая резина, достаточно мягкая для комфортной езды по асфальту и с вполне агрессивным протектором, позволяющим вполне сносно ощущать себя на бездоре. Как сказал кто-то, это самая атешная резина из мудовых…
А потом я получил гидроудар… Естественно, расстраиваться сильно не стал, ибо каждый джимнивод в глубине души мечтает убить двигатель, чтобы с чистой совестью поставить что-то помощнее. Так у меня появился 110 сильный М15А =). Установка оказалась на редкость простой, т.к. двигатели абсолютно идентичны по внешнему виду, крепежу и т.д. Даже мозги остались штатными.
Конечно же, следующим этапом стала установка шнорхеля, ибо этот мотор было бы уже жалко утопить =). Сантехнический вариант мне крайне не нравится, поэтому была предпринята попытка заказать по индивидуальному проекту что-то свое. Получилось, но не совсем то, и не совсем так, и не совсем столько, сколько хотелось, но мне нравится. Опять же, такого нет даже у Майкла Джексона =).
Что дальше? Дальше надо вопрощать в реальность давнюю мечту о полноценном использовании джека. Для этого были порезаны бамперы и приделаны к раме профили, являющиеся не только опорой для джека, но и украшением автомобиля и отличным средством заваливания кустов. Ведь все то, что валится бампером — кусты ;). Ну, а раз пошла такая пьянка, заобдно были безжалостно порезаны арки =))). Впрочем, довольно гуманно, т.е. до уровня, когда ничего варить или стучать кувалдой не надо.
Ну и, конечно же, установлены две превмоблокировки китайского производства =). Замечательная вещь…

Share this Post!

About the Author : admin

0 Comment

Leave a Comment