Menu

Насколько дорогим бывает внедорожный тюнинг?

Этот вопрос не предполагает однозначного ответа.
Как правило, под одни и те же задачи можно выбрать комплекты разных известных производителей.
ARB 4×4 Accessories — именитый австралийский производитель товаров для внедорожников. Товары этой компании широко известны в России.
Самый известный продукт этой компании — пневматические блокировки межколесных дифференциалов. Производит пневматические блокировки в том числе и для автомобилей Suzuki.
Tough Dog — еще одна компания из Австралии, специализируется на элементах подвески для внедорожников разных марок и моделей, в том числе и для Suzuki Jimny. Также широко известна в России.
Trial Master — американская компания, специализирующаяся на производстве элементов подвески.
Менее известна в России, чем предыдущие. Предлагает готовые лифт-киты подвески для автомобилей Suzuki Jimny.
Pro Comp — американский производитель различной продукции для внедорожников. Также предлагает готовые лифт-комплекты для автомобилей Suzuki.
D&G Tuning — широко известная в узких кругах бельгийская марка. Известна, главным образом, как производитель усиленных узлов трансмиссии для автомобилей Suzuki Jimny/Samurai.
TrialJimny — итальянский производитель усиленных узлов трансмиссии для Suzuki Jimny/Samurai.
APIO — японский производитель товаров для внедорожного тюнинга автомобилей Suzuki.
GIZ International Co. — тайваньский производитель различных товаров для тюнинга легких японских внедорожников.
Продукты этих компаний широко себя зарекомендовали и достаточно дороги. Их стоимость вы можете уточнить у нас или на сайтах производителей.
Принято считать, что решения, предлагаемые известными производителями, всегда сбалансированы, надежны и не малая их стоимость всегда оправдана.
Однако, это не всегда так. Стоит помнить, что «боевой» внедорожник — это уже не серийный автомобиль. Каждый автомобиль, прошедший внедорожную подготовку, становится уникальным не только в личном отношении с владельцем, но и, прежде всего, по целому ряду технических параметров — развесовка, высота и способ реализации лифта, категория и размеры используемых колес, область применения внедорожника — трофи, ралли, триал или туристические выезды с большим количеством асфальта и умеренным бездорожьем, и проче-прочее-прочее.
Поэтому дорогое в денежном отношении серийное решение может в процессе эксплуатации расстроить владельца внедорожника. А иногда и привести к поломке. Особенно это проявляется при выборе элементов подвески. От того, как «работают» пружины и амортизаторы, зависит поведение и управляемость машины в разных дорожных и внедорожных условиях.
Во-вторых, очень часто существует значительно более дешевая, но не менее эффективная альтернатива дорогим марочным решениям. Опыт показывает, что «дорого» не всегда означает «надежно». Это особенно актуально в условиях, когда узлы автомобиля испытывают повышенную нагрузку, и дешевая альтернатива дорогому киту — это не просто возможность сэкономить, это прежде всего возможность быстрой замены узла. К примеру, производители амортизаторов, в том числе и российские, обладают обширными каталогами, и существует возможность подобрать недорогой комплект по параметрам, подходящим именно Вашему автомобилю — высота лифта, жесткость или мягкость с учетом веса и условий эксплуатации и т.п.
Так или иначе, внедорожная подготовка требует внимательного осмысления выбора технических решений, и баланс обеспечивается не стоимостью, а взвешенным подходом к выбору того или иного решения.
Мы с радостью проконсультируем Вас по любым аспектам внедорожной подготовки и поможем подобрать решения по конкретным потребностям и бюджету.

Share this Post!

About the Author : admin

0 Comment

Leave a Comment